Вторник, 07.05.2024, 12:27

Сайт Ларисы Телюк

Новости
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Цитата дня
Цитаты из Библии
Калькулятор
Меню сайта
Мои сайты
  • Web-квест
  • Создание мультфильма
  • Обучающая система
  • Портфолио
  • Архив записей
    В этот день
    Информер праздники сегодня
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск

    Стратегия  "Направленное чтение"

    Цель: сформировать умение целенаправленно читать учебный текст. Задавать проблемные вопросы, вести обсуждения в группе.

    1. Актуализация.

    Прием «Ассоциативный куст»: учитель пишет     ключевое     слово   или заголовок текста, учащиеся один за другим высказывают свои ассоциации, учитель записывает. Использование    этого    приема    позволяет     актуализировать    знания,     мотивировать последующую      деятельность,    активизировать познавательную деятельность учащихся, настроить их на работу.

    2. Ученики про себя читают небольшой по  объему текст или часть текста, останавливаясь на указанных местах.

    3. Учитель задает проблемный вопрос по прочитанному.

    4. Ответы нескольких учеников обсуждают в классе.

    5. Ученики делают предположение относительно дальнейшего развития события.

    Пример "Виды алгоритмов"